Ремонт квартир
 Дизайн интерьера
 Ремонт офисов
 Вопросы и ответы
×
Не нашли что искали ?
Мы перезвоним Вам в ближайшее время
×
Заказать звонок
Мы перезвоним Вам в ближайшее время
×
Вызов сметчика
Мы перезвоним Вам в ближайшее время
×
Заказать выезд инженера
×
Заказать выезд инженера-сметчика

Мы не выполняем отдельные виды работ,
расценка на каждый вид работ будет указана в смете по конкретному объекту.

Договор № 01/01-2021 на проведение ремонтно-отделочных работ.

г. Москва                                                                             « __ » ____________ 2021 г.

 ___________________________________________________________________________________, именуемый(ая) в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны  и ______________________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой  стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 1. Предмет договора.

 1.1.  Подрядчик обязуется в установленный договором срок произвести ремонтно-отделочные работы, согласно прилагаемой смете, по адресу: _________________________________________________

1.2.  Смета на работы и смета на черновые материалы являются неотъемлемой частью договора.

1.3.  Заказчик обязуется, в случае надлежащего выполнения ремонтно-отделочных работ, оплатить Подрядчику все затраты, связанные с ремонтом.

1.4.  Работа считается выполненной после подписания двухстороннего  акта приемки-сдачи работ.

 

  1. Права и обязанности сторон.

 

2.1.  Подрядчик обязан:

2.1.1.  Выполнить определенные сметой работы в срок с «___» ______________2021 г.                                        до «___»  _____________________  2021  г.   В связи с технологической необходимостью сроки могут корректироваться по взаимной договоренности.

2.1.2.  Исполнять полученные в ходе производства работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат настоящему договору.

2.1.3. Выполнять ремонтно-строительные работы в соответствии с ГОСТами, СНиПами, ПУЭ и другими действующими нормативными актами Российской Федерации и Правительства Москвы, регламентирующими проведение данных видов работ.

2.1.4. В случае нанесения ущерба в ходе работ Заказчику или третьим лицам, возместить ущерб пострадавшей стороне.

2.2.  Заказчик обязан:

2.2.1.  Оплатить работу Подрядчика в случае надлежащего исполнения работ.

2.2.2.   К началу работ освободить помещение, в котором будут проводиться работы.

2.2.3.   Обеспечить помещения, в которых будут проводиться работы водоснабжением и электропитанием.

2.2.4.   Своевременно обеспечивать Подрядчика чистовыми отделочными материалами и оборудованием.

2.2.5.   По требованию Подрядчика обеспечить необходимые условия для проведения работ, а именно:

2.2.5.1.  Обеспечить возможность отключения стояков отопления и водоснабжения.

2.2.5.2.  Обеспечить работу лифта для погрузочно-разгрузочных работ.

2.2.5.3.  Возможность доступа к объекту для  работников Подрядчика.

2.2.5.4.  Возможность отключения электроснабжения.

2.2.5.5.  Согласование с контролирующими и эксплуатирующими организациями проводимых работ и перепланировок.

2.3.  Подрядчик имеет право:

2.3.1.  Отказаться от дополнительных работ, в случае если они не входят в сферу его деятельности или не могут быть выполнены по независящим от него причинам.

2.3.2.  В случае грубого нарушения договора Заказчиком, расторгнуть настоящий договор. В этом случае Заказчик обязан уплатить Подрядчику часть установленной цены, согласно смете, за качественно произведенные работы и поставленные материалы.

2.4.  Заказчик имеет право:

2.4.1.  В случае грубого нарушения договора Подрядчиком, расторгнуть настоящий договор. В этом случае Заказчик обязан уплатить Подрядчику часть установленной цены, согласно смете, за качественно произведенные работы и поставленные материалы.

2.4.2.   По договоренности с Подрядчиком, имеет право изменять перечень работ. В этом случае, услуги Подрядчика оплачиваются согласно фактически выполненными работами и затраченным материалам.  Также должны быть скорректированы сроки окончания работ.

2.4.3.   Осуществлять надзор за качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их исполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов Заказчика, не вмешиваясь при этом в хозяйственную деятельность Подрядчика.

2.5.  Сторона, в обязанности которой входит обеспечение работ материалами, несет ответственность за обнаружившуюся невозможность использования предоставленных ею материалов без ухудшения качества выполняемых работ, если не докажет, что невозможность использования возникла по обстоятельствам, за которые отвечает другая сторона.

 

  1. 3. Цена договора и порядок оплаты.

 

3.1.  Оплата выполненных по настоящему Договору работ производится в размере, предусмотренном сметой на работы (Приложение №1 к Договору).   Стоимость  работ, указанная в смете, является окончательной (фиксированной), и не изменяется до завершения всех работ (если Заказчик сам не внесет изменения в проект или техническое задание).

3.2.  Оплата за работы производится Заказчиком поэтапно каждые 10 (десять) рабочих дней. Подрядчик предоставляет Заказчику Акт на выполненные работы, Заказчик в течение 2-х рабочих дней оплачивает этот Акт.

Если Заказчик в течение 2-х рабочих дней не оплачивает акт на выполненные работы, проведение всех работ на объекте останавливается до дальнейших разбирательств.                                                                                                                                   

3.3.  Оплата за материалы. Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере ___% от стоимости черновых материалов. Далее оплата за материалы идет также авансированием Подрядчика Заказчиком. При этом Подрядчик предоставляет Заказчику отчеты по поставленным и израсходованным материалам.

3.4. Скидка, указанная в смете на работы, учитывается в последнем Акте на выполненные работы.

 

 

  1. Сдача-приемка работ

 

4.1.  Окончательная приемка работ Заказчиком производится в течение 2-х рабочих дней после получения им сообщения Подрядчика о готовности к сдаче объекта. Окончательный расчет производится в течение 2-х рабочих дней после окончательной  сдачи работ Подрядчиком Заказчику, при условии, что работа выполнена надлежащим образом. При этом оформляется Итоговый  Акт сдачи-приемки выполненных работ.

4.2.  Заказчик вправе отказаться от приемки работ в случае обнаружения недостатков, которые должны быть устранены Подрядчиком. Заказчик при этом обязан в течение 2-х рабочих дней предъявить в письменном виде Подрядчику обнаруженные недостатки.

4.3.  Гарантийный срок устанавливается в ____ месяца с момента подписания акт приемки-сдачи. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, кроме недостатков которые произошли вследствие нормального износа объекта, усадки, ненадлежащего ремонта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

 

  1. Ответственность сторон.

 

4.1.    За неисполнение или ненадлежащее исполнение  обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2.    За неисполнение работ Подрядчиком в указанные пунктом 2.1.1. сроки, произошедшие по его вине, Подрядчик выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки от суммы невыполненных работ.

4.3.    За задержку оплаты Заказчиком выполненных работ и поставленных Подрядчиком материалов в указанные пунктами 3.1.и 3.3. сроки, Заказчик выплачивает Подрядчику неустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки от суммы неоплаченных работ и материалов.

 

  1. Форс-мажор.

 

5.1.    Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств, вызванных действием непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые соответствующая сторона договора не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

 

  1. Особые условия.

 

6.1.    Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Подрядчика, а другой у Заказчика.

6.2.    Все коммунальные платежи во время ремонта оплачиваются Заказчиком.

 

  1. Подписи сторон.

 

 

                         Заказчик:                                                                         Подрядчик:

 

 

 

____________________________________                                                    __________________________________           


Скачать образец договора

Образец договора(2).jpg


©Группа компаний "Инсайд" 2008-2022 г.

 Telegram